Сценарий конкурса агитбригад «Мы за здоровый образ жизни! Сценарий агитбригады "новое поколение" Конкурс агитбригад сделай правильный выбор сценарий.

Сценарий

Агитбригады «Здрайверы», ДТО «Поиск»

Маша выбегает из-за кулис под музыку, Медведь тихо посапывает…спит

Маша:

Мишка, привет! Поиграй со мною, поиграй со мною.., поиграй…

Медведь спит, не просыпается.
Маша:

Мишка, ты чего, спишь что ли?

Медведь продолжает спать.
Маша:

Мишка, ну проснись (дёргает его за нос и уши)

Медведь продолжает спать.

Маша:

Ну и спи, я пойду искать себе других друзей…
Маша уходит в лес. Навстречу ей идет волк под музыку
«Земля в иллюминаторе…» с сигаретой в зубах.
Волк:

О, Маша, привет!
Маша:

А вы, собственно, кто?
Волк:

Я волк, давай со мной дружить, я тебя курить научу, знаешь как прикольно…
Маша:

Я, правда не умею, но можно попробовать.
Волк достает сигарету и угощает Машу.
Медведь:

Ну, я тебя сейчас угощу!

Отнимает у Маши сигарету и набрасывается на волка.
Медведь:

Ах, ты серый негодяй! Ты чему ребёнка учишь?
Ну-ка быстро ты сигары отдай,
Не то сейчас тумаков ты получишь…

Бросается с кулаками на волка.
Волк:

О, Миша, я больше не буду (отдаёт сигареты и убегает в лес)
Медведь:

Маша, волк тебе не друг,
Ведь он с сигаретой дружит
Он здоровье променял,
И сейчас об этом тужит.
Медведь берёт пачку сигарет и читает.
Медведь

Никотин - опасный яд
Сердце поражает,
А смола от сигарет,
В бронхах оседает.
А угарный газ СО,
Попадает с дымом
Он в крови вступить готов,
В связь с гемоглобином.
Ведь курильщика всегда гипоксия мучит,
Под глазами синева почернее тучи.
Не кури! Табачный дым
Полон разных ядов!

Маша и Медведь

Брось сигарету, мы всем говорим!
Медведь

Себя отравлять не надо!
Сминает пачку сигарет и выбрасывает.
Медведь берёт Машу за руку и ведёт домой. Садится и снова засыпает.
Маша:

Мишка, ты снова спишь, что ли?
Медведь не просыпается.
Маша:

Опять уснул, мне ведь одной скучно, пойду друзей искать.
Маша уходит в лес. Навстречу ей идет пьяная лиса и поет «Напилася я пьяна….»
Маша:

Лиса, привет, ты чего это шатаешься, заболела что ли? Давай полечу? (достаёт коробочку с медикаментами)
Лиса:

Нет, девочка, мне так хорошо, я лечу, лечу, лечу (спотыкается и падает)
Полетели со мной, выпей пива или водки и уже не будешь собой.

Угощает Машу пивом. Просыпается медведь и бежит к ним .
Медведь:

Ах ты, рыжая плутовка,
Аль с утра опять коса?
Это ж маленький ребёнок
Ты задумайся, лиса.
Лиса:

Миша, не кричи так сильно,
Голова моя болит.
После выпитого столько,
Не поможет Айболит…

Лиса медленно уходит
Медведь:

Маша, и лиса тебе не подружка,
Если она с алкоголем дружна
Пьянство – это средство для избавления от денег,
Крепкого здоровья и ума…
Медведь берёт Машу за руку и ведёт домой.
Садится и снова засыпает.
Маша:

Мишка, мне скучно, поиграй со мною. Медведь не отвечает.
Маша:

Опять я осталась одна, Пойду в лес, на этот раз уж точно найду себе друзей.

Маша уходит в лес. Навстречу ей выбегают зайцы
под музыку «А нам всё равно…»
Маша:

Зайцы, что с вами? Вы что, белены, объелись, что ли?
Заяц:

Ой, Машка, ты, что от жизни отстаешь? Жизнь кайф, когда «колеса» есть…
Маша:

Какие ещё колёса? От машины, что ли?
Заяц 1:

Ну, ты даёшь, ты чего, правда, не знаешь, давай мы тебя угостим.

Заяц 2:

А может её этим угостить? (И достаёт шприц.)
Заяц1:

Это для неё ещё рановато будет, пусть сначала это попробует, протягивает ей таблетку.
Просыпается медведь и бежит к ним.
Медведь:

Ах вы, зайцы – тунеядцы!
Вновь за старое взялись,
Нет на вас в лесу управы?
Ну, я вас сейчас, держись!
Медведь бросается на зайцев и начинает их бить, Маша закрывает глаза, зайцы разбегаются в разные стороны. Маша открывает глаза. Медведь берёт Машу за руку.
Медведь:

Это зайцы не могут быть тебе друзьями.
Маша:

Мишка, а есть ли настоящие друзья и где их можно найти, помоги.
Медведь:

Спать, пожалуй, я не буду.
Покажу тебе сейчас,
Где друзей искать хороших.
Где радушно встретят нас.
Выходят все участники агитбригады

Песня на мотив Реп

Есть в Селькупе у нас самый главный,
Самый дружный и сказочный дом
КЦДОД все его называют.
Детям всем дорог и нужен он.
2.

Ты приходи, и сам убедишься,
Как увлеченно в нем дети живут.
Сколько вокруг интересного.

Двери открыты для всех.
3.

Здесь всегда рады всем ребятам,
У кого интерес к жизни есть.
Может здесь, ты найдешь свое дело,
И смелее берись за него.

4.
Станет жизнь для тебя веселее,
Многое ты узнаешь всего!
Выбирай и решай куда пойдёшь.
Вредным привычкам нет в нем места!

5.
Мы выбираем всегда только ЗОЖ.
Самое дорогое есть в жизни,
Это – здоровье, сама ты поймешь!

Сама ты поймешь!
Маша:

Спасибо вам, друзья!
Я всё прекрасно поняла.
Теперь я знаю, как найти друзей и где.
И как помочь другим в беде.
Что вредные привычки это бред
Они приносят только вред.
Здоровье надо укреплять

Кружки по интересам посещать!

Песня «Про следы»


Маша: поет

Друга по следам любого.
Узнавать умею я.
Настоящий друг оставит,
Только добрые дела!
Если станет в жизни трудно,
Обращайтесь к нам, друзья.
Выбрать верный путь помогут
Мишка и, конечно, я!
1

Сегодня мы показали вам коварных врагов человечества: наркотики, сигареты, алкоголь.
2

Вызываемые ими вредные привычки отрицательно влияют на все стороны человеческой жизни: финансы, быт, моральный облик и сознание людей.
3

Мы юное поколение XXI века, должны сделать всё, чтобы их избежать.

Ведь наркоманами, курильщиками и алкоголиками не рождаются – ими становятся!

Потому что кто-то не предупредил, не удержал, не остановил, вовремя не подал руку помощи.
5

А что нужно делать, чтобы не пристраститься к вредным привычкам?
1

Прежде всего, не нужно начинать пробовать.
2

Лучше занимайся спортом!
3

Найди интересное занятие – хобби!
4

У тебя столько возможностей чтобы жить содержательно и творчески!

Если ты последуешь совету, у тебя не останется времени на вредные привычки.
1.


2.

Наркотики долой! И пить не начинай!

Глаза свои открой! Смотри и повторяй!
4.

Равнодушию НЕТ! И безумию НЕТ!
5.

Вредным привычкам, твёрдое НЕТ!

Вместе

Мы хотим быть здоровыми! Мы хотим жить! Убегают под музыку.

Сценарий проведения конкурса агитбригад «Береги тепло и свет – это главный всем совет!» Цели:  способствовать распространению объективной информации об источниках энергии, их роли в жизни человека;  воспитывать бережное отношение к электроэнергии посредствам активизации деятельности учащихся;  содействовать формированию у учащихся убеждения в важности личного вклада каждого человека в мероприятиях по энергосбережению. Задачи:  пропаганда идей экономии энергии энергоресурсов;  обучение школьников основам энергоэффективности;  выработка практических навыков экономии энергии;  формировать гражданскую позицию в вопросах экономии энергоресурсов государства. Оборудование: ноутбук, микрофоны, колонки, проектор, экран, скамейки. Ответственные: Лапина А.А. –сценарий, оформление сцены, ведущие, проведение мероприятия; Ситчихина Ж.В. –оформление сцены; Казакова М.Л. – ответственная за фотосъемку; Москвина Т.В. – музыкальное сопровождение. Ход мероприятия: Ведущий 1: Добрый день, дорогие, друзья! Ведущий 2: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Ведущий 1: Сегодня мы с вами встретились в этом зале на конкурсе агитбригад «Береги тепло и свет­это главный всем совет!» под лозунгом ВместеЯрче, в целях формирования активной социальной позиции по отношению к рациональному использованию энергоресурсов и бережному отношению к окружающей среде, повышения культуры обращения с энергоресурсами. Мы приветствуем всех тех, благодаря кому наш конкурс, наш праздник состоится.

Ведущий1 Сегодня нам с вами предстоит увидеть выступления четырёх команд агитбригад. Ведущий1­ Конечно, существует много способов выражения своих идей и мыслей. Человечество придумало множество форм пропаганды и агитации. Одной из таких форм является «агитбригада». Ведущий2­ Ключевую роль в предотвращении экологической катастрофы играет энергосбережение. Проблема разумного использования энергии является одной из наиболее острых проблем человечества. Современная экономика основана на использовании энергетических ресурсов, запасы которых истощаются и не возобновляются. Но это даже не главное. Современные способы производства энергии наносят непоправимый ущерб природе и человеку. Ведущий1­ Эффективное использование энергии - ключ к успешному решению экологической проблемы! Самый простой способ уменьшить загрязнение окружающей среды - беречь энергию, или, другими словами, расходовать энергию более разумно. Одним словом это называется “энергосбережение”. Экономить энергию должно все человечество и каждый человек в отдельности. Используя меньше не возобновляемых источников энергии, мы уменьшаем количество вредных выбросов в атмосферу. Вместе ведущие И об этом нам сегодня расскажут наши участники конкурса агитбригад. Наш конкурс проводится впервые и надеемся, что будем встречаться ежегодно. Ведущий2­ Но, поскольку у нас сегодня не просто выступления агитбригад, а конкурс, постольку оценивать конкурсные выступления будет компетентное жюри. Итак, разрешите представить уважаемых членов жюри нашего конкурса: Бабкина Светлана Владимировна – специалист по воспитательной работе Управления образования; Ваганов Михаил Владимирович – педагог дополнительного образования дома детского творчества Омутнинского района; Гусев Андрей Иванович ­ педагог дополнительного образования дома детского творчества Омутнинского района; Медведев Вадим Викторович – начальник Омутнинский РЭС «Северные электросети»; Шумайлова Ксения Олеговна – педагог­организатор дома детского творчества Омутнинского района.

Ведущий1­ Слово для открытия конкурса агитбригад предоставляется председателю жюри конкурса Вадиму Викторовичу Медведеву ­ начальнику Омутнинский РЭС «Северные электросети»: Слово председателя жюри Ведущий2­ Итак, мы начинаем наш конкурс. И первой на эту сцену приглашается агитбригада _____ . (ведущие уходят) ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №1 (ведущие выходят) Ведущий1­ Да, замечательно, у меня просто нет слов! Это было выступление агитбригады ____ . Просто удивительно, что ребята поднимают в своих выступлениях такие глобальные проблемы, так интересно раскрывают тему. Ведущий2­ Да я с тобой согласна. Но этому можно научиться. Ведущий1­ Давай раскроем и познаем ещё одну команду, команду ____________________________________ школы. Я думаю, что они нас тоже удивят и порадуют своим выступлением. Ведущий2­ Я только «за». Итак, на сцене команда (ведущие уходят) ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №2 (ведущие выходят) Ведущий2­ Огромное спасибо ребятам _____ Ведущий2­ И если ты не забыл, у нас сегодня конкурс, то есть ребята борются за призовые места. Ведущий1­ А ещё они борются за правильный образ жизни, что требует не только силы воли, чистых помыслов, но и таланта. Ведущий2­ Таланта нашим ребятам не занимать. Ведущий1­ Согласен. Однако давай смотреть дальше. На сцену приглашается команда ____ . (ведущие уходят) ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №3 (ведущие выходят) Ведущий1­Спасибо большое ребятам из ____ Очень важно знать, что хорошо, а что плохо.

Ведущий1­ Эх, как жаль, что сейчас выступят ребята из ___ и это будет последнее сегодня выступление. Ведущий2­ Да, мне тоже жаль. Так давай же поболеем за ребят, ведь они так долго ждали своей очереди. Ведущий1­ Давай, тем более, что выступать последними, как и первыми, тяжело. Итак, завершает конкурсную программу выступление агитбригады ____. Встречайте! (ведущие уходят) ВЫСТУПЛЕННЕ АГИТБРИГАДЫ №4 (ведущие выходят) Ведущий2­ Спасибо команде! У меня просто нет слов. Ведущий1­ А у меня есть слова, много хороших слов! И все команды достойны похвалы. Но пусть за меня их скажут ребятам члены жюри. Ведущий2­ Члены жюри, конечно, скажут своё слово, но я представляю, как им трудно сейчас придётся. Ведущий1­ Да, была бы моя воля, я бы разделил своё сердце на 5равных частей и отдал бы всем командам поровну. Ведущий2­ Увы, это невозможно. Конкурс есть конкурс. Но я знаю точно одно: проигравших сегодня не будет. Ведущий1­ Да, я согласен. Это уже победа. Но самая главная победа­ это победа, одержанная над собой. И все ребята, все участники сегодняшнего конкурса уже победили: они сегодня с этой сцены громко и честно сказали «Беречь тепло и свет – это важно!» Ведущий2­ Спасибо вам, ребята, за ваш выбор, за вашу жизненную позицию, за ваш труд и ваше творчество! А пока наше уважаемое жюри будет совещаться, решать нелёгкую задачу по определению победителей сегодняшнего конкурса, мы предлагаем вам и всем зрителям посмотреть ролики, которые направлены на сохранение электроэнергии (ведущие уходят)Звучит музыка: Ты да я, да мы с тобой Звучат фанфары. (выходят ведущие) Ведущий1­ Вот и настало мгновение, которого мы все так долго ждали. Ведущий2 Для объявления итогов и награждения победителей районного конкурса школьных агитбригад мы приглашаем на сцену председателя жюри конкурса: (На фоне торжественной музыки на сцену поднимается председатель жюри) ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЖЮРИ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. (тушь для награждения)

Ведущий1­ На этом наш конкурс завершён! Огромное спасибо ребятам, которые приняли участие в конкурсе и учителям, которые организовали ребят в команды и помогли им воплотить на сцене свои идеи. Ведущий2­ И помните: тысячи путей уводят от цели, и лишь один­ единственный ведёт к ней! Счастливого вам пути! Ведущий1­ И до свидания! (фоновая музыка)

Сценарий агитбригады

«Когда мы вместе –жить интересней!»

Реализация творческих способностей школьников;

Формирование чувства патриотизма, устойчивой жизненной позиции и профессиональной ориентированности в контексте позитивного отношения к жизни и окружающим.

Развитие лидерских качеств и культуры общения в коллективе.

Эй, девчонки и мальчишки!

Все мы дружная семья

В нашей школе № 9

Ждут нас добрые дела!

Мы представляем детскую организацию – ШКИД

Школьный коллектив

Инициативных детей

Активные

Решительные

Творческие

Сознательные

Изобретательные

Старательные

Все: Равноправные

Быть впереди, сказать и сделать,

Служить идеи, мыслить смело,

Суметь ответственность всю взять,

Ребятам младшим помогать.

Для каждого стать интересней.

Быть лидером в своем созвездии!

Ежегодно в ряды нашей детской организации вступает все больше активных ребят, полных идей и творчества.

1-й: У ребят нашей школы самые разнообразные увлечения и интересы.

2-й: Они любят математику и физику, историю и литературу.

3-й: Одни занимаются спортом, другие рисуют.

4-й: Третьи танцами, а четвертые грезят вокальной карьерой.

5-й: Школа живет удивительной, многообразной, интересной и творческой жизнью.

6-й: Сколько в школе сложилось традиций!

7-й: Все школьные мероприятия, праздники готовим сообща.

8-й: Нет ни одного, кто остался без дела!

9-й:В калейдоскопе ярких событий,

10-й:Добрых акций, смелых открытий…

11-й:Достаточно всем нам сплотиться,

12-й:И каждым смело можно гордиться!

(выступление спортсменов школы: каратисты, борцы, гимнасты)

1-й:Мы сегодня вместе

Чтобы гореть самим

И зажигать других!

2-й:Чтоб пело наше детство,

Словно песня

Чтобы сложилась юность

Словно стих!

3-й:Черпаем опыт лет

Из мудрых книг.

А в дружбе ищем - самовыражение.

4-й:Мы – молодой и ищущий народ!

Вместе: Мы новое для школы поколенье

Мы красками раскрасим этот мир

А дела нам подарят вдохновенье.

5-й:Стремится наша молодежь вперед

Вместе: Мы – новое для школы поколенье!

6-й:Мы живём по законам школьного самоуправления:

7-й:Закон чести

Добрая слава – доброе имя рождает.

8-й:Закон слова

Не бросай слова на ветер.

9-й:Закон заботы

Доброму человеку и чужая беда к сердцу.

10-й:Закон дружбы

Друг за друга стой – и выиграешь бой.

11-й:Закон познаний

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

12-й:Подрастает новое

Все: Поколенье клеевое.

(танцевальная группа « Danz fo life ”)

Мы, юные граждане Казахстана, составляем более трети населения и поэтому хотим быть услышаны и поняты обществом.

Нам не безразлично будущее Казахстана и нашего края, где есть детская страна, где творчество не знает границ.

Наш Казахстан богатая страна!

У нее великая культура!

Наш город самый лучший!

В нём живут самые замечательные люди!

Петропавловск родной – мой город любимый!

Зеленеют аллеи,вырастают дома…

Он еще не обрел мировую известность,

Но для нас этот край – дорогая земля.

Здесь мы учимся в школе, счастливо живем.

Здесь сливается юность с веками седыми,

Процветай Петропавловск, хорошей день за днем!

Так живи же и здравствуй, наш город прекрасный,

Пусть делами твоими гордится страна,

Пусть всегда и во всем будет все на «отлично»

И сегодня, и завтра, во все времена!

Песня вокальной группы «Новый день»

Сценарий проведения конкурса агитбригад «Мы за безопасную дорогу!» До начала мероприятия звучит легкая музыка. Затем звучит голос. По городу, по улице Не ходят просто так: Когда не знаешь правила Легко попасть впросак. Всё время будь внимательным И помни наперёд: Свои имеют правила Шофёр и пешеход. Звучит музыка на выход ведущей. В: Добрый день! Мы приветствуем всех, кто собрался в нашем уютном зале. Мы живем в небольшом красивом городе с широкими улицами. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть строгие и чёткие правила для водителей машин и для пешеходов. Как называют эти правила? Все отвечают: Правила дорожного движения. Раздаётся звук машинных тормозов, сирена, свисток. На сцену выбегает Коля Нарушилкин. НАРУШИЛКИН : Уф! Еле убежал! ( осматривается, видит детей, жюри, закрывает глаза и стонет ) Что, опять про дорогу?! Я и так все про нее знаю. Сколько лет перебегаю дорогу - и ни разу даже не испугался. Водители-то ведь не хотят наехать на детей, они сами нас боятся. В: Ну, во - первых, здравствуй Коля! Что опять нарушаем? Это просто тебе сейчас повезло. Ты даже не знаешь, почему опасно переходить через дорогу бегом. НАРУШИЛКИН: А что тут опасного? В: Кто бежит, тот уже не наблюдает за движением. А при переходе проезжей части дороги надо непрерывно наб-лю-дать. НАРУШИЛКИН: Да пока я наблюдать буду, так весь день может пройти, а мне еще много чего нужно успеть сделать! В: Твоя спешка может привести к беде! Ведь много дорожно транспортных происшествий происходит по невнимательности не только водителей, но и пешеходов. Поэтому нужно знать правила дорожного движения! НАРУШИЛКИН: Да их там столько много, как их запомнишь? А учить я никогда не любил! В: А ты, Коля, оставайся и посмотришь, как ребята подготовились к конкурсу агитбригад «Мы за безопасную дорогу!». Они тебе в очень интересной форме представят все правила дорожного движения. НАРУШИЛКИН : Это интересненько! Посмотреть в «интересной форме». НАРУШИЛКИН проходит в зал, садится на место. В: Сегодня наш конкурс пройдет под девизом «Мы за безопасную дорогу!» Почему мы так его назвали? Наверное, потому, что в наш век на дорогах стало больше транспорта, участились случай травматизма. И у нас собрались команды из разных школ Ужурского района, чтобы показать свои знания и агитационные способности в конкурсе агитбригад «Мы за безопасную дорогу». Поприветствуем команды:
    Команда Локшинской средней общеобразовательной школы. Команда Средней общеобразовательной школы № 6 г.Ужура. Команда «Постовой» центра дополнительного образования. Команда Средней общеобразовательной школы № 6 филиал г.Ужура. Команда школы-интерната г. Ужура. Средняя общеобразовательная школа №3. Команда Средней общеобразовательной школы № 1 г.Ужура. Команда «Фрилансеры» центра дополнительного образования. Команда Средней общеобразовательной школы № 1 г.Ужура
В: А для того, чтобы выявить сегодня победителей, мы пригласили не менее компетентное жюри. Итак:
    Старший лейтенант полиции, инспектор по пропаганде отделения ГИБДД отдела Министерства Внутренних Дел РФ по Ужурскому району - Аксененко Виктор Анатольевич. Заместитель директора по творческой работе дома культуры Российской армии Елена Николаевна Котлерова. Художественный руководитель Районного дома культуры Марина Викторовна Разваляева.
В: С напутственными словами к нашим участникам обратиться Виктор Анатольевич Аксененко. Звучат фанфары. В: Спасибо большое Виктор Анатольевич! Дорогие ребята! Сегодня будут оцениваться не только агитбригады. Под лозунгом «Мы за безопасное движение» представлены работы декоративно-прикладного творчества, художественного творчества и фотоработы расположенные на втором этаже здания ЦДО. Итак, команды готовы? (отвечают) Жюри готово! Поехали! Команды выступают в порядке очерёдности. В: Первыми на нашу сцену приглашается команда______________________________. Готовиться команда________________________________________________. Звучит обратный отсчет «6,5,4,3,2,1, всё» В: Наш конкурс агитбригад завершился. Все команды представили свои программы. Теперь остаётся самая важная работа, которую проделает наше жюри – выявит победителей. Мы попросим жюри пройти в совещательную комнату. Жюри уходит. В: А пока жюри совещается. Небольшая разминка. Под музыку проходит зарядка. В: Ну что отдохнули немного? И снова за дело! Все вы идёте со школы домой, и очень часто вам приходится переходить дорогу. Но все ли вы знаете правила перехода через неё? Это видео поможет вам вспомнить, а может быть и узнать правила дорожного движения. Проецируется видео. ( Если жюри не готово, то проходит викторина). Звучат фанфары на выход ведущей. В: Дорогие друзья! Для награждения в номинации декоративно – прикладное творчество приглашается Елена Николаевна Котлерова. В: Для награждения победителей в номинации художественное творчество и фототворчество на сцену приглашается Марина Викторовна Разваляева. В: Кто же стал победителем в конкурсе агитбригад «Мы за безопасную дорогу». Для награждения приглашается Аксененко Виктор Анатольевич. Звучат фанфары. Проходит награждение. Звучит музыка на выход ведущей. Появляется ведущий с НАРУШИЛКИНЫМ. В: Ну что, Коля, тебе всё стало ясно? НАРУШИЛКИН: Да яснее некуда! Синий цвет любимый мой, У меня над головой Небо синее всегда В речке синяя вода.
На дорогах синий знак, Мне подскажет где и как Перейти дорогу смело, Переход найти умело.
Вот ступеньки вниз ведут - Переход подземный тут. Пешеходный переход - Обозначен “зеброй” - ВОТ!
В: Вот и подошел к концу наш конкурс. Мы поздравляем победителей и участников конкурса всем говорим большое спасибо, желаем Вам успехов в учебном году. НАРУШИЛКИН: И будьте осторожны на дорогах! В: Давайте все вместе скажем наш девиз «Мы за безопасные дороги». До новых встреч!

СЦЕНАРИЙ
конкурса школьных агитбригад

«ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Звучат фанфары
(на сцену выходят ведущие)

Ведущий1 Добрый день, дорогие друзья, участники конкурса агитбригад «За здоровый образ жизни»!

Ведущий2 Мы приветствуем всех тех, благодаря кому наш конкурс, наш праздник состоится. Огромное спасибо ребятам, которые приняли участие в конкурсе и учителям, которые организовали ребят в команды и помогли им воплотить на сцене свои идеи.

Ведущий1 Сегодня нам с вами предстоит увидеть выступления девяти команд агитбригад.

Ведущий2 «Здоровый образ жизни»... Наверное, не стоит объяснять этот тезис. Он говорит сам за себя.

Ведущий1 - Конечно, существует много способов выражения своих идей и мыслей. Человечество придумало множество форм пропаганды и агитации. Одной из таких форм является «агитбригада». Интересно то, что эта форма была придумана и получила широкое развитие именно в нашей стране, в первые годы Советской власти. B народе агитбригады называли «синеблузниками», так как в своём большинстве члены агитбригад носили полосатые сине-белые блузы.

Ведущий2 - Агитбригада - это была своего рода «живая газета». Все значительные общественные и политические события немедленно находили своё сценическое воплощение в выступлениях агитбригад. Все актуальные и злободневные проблемы общества сразу же становились объектами для сатиры, которая была мощным оружием «синеблузников».

Ведущий1 - Агитбригады того времени не ждали своего зрителя, а сами шли к нему. Они выступали на заводах и фабриках, на колхозных полях, в клубах и парках, в воинских частях и даже на военных кораблях. B простой, доступной и яркой сценической форме они несли свои идеи людям, среди которых было очень много безграмотных, которые не читали газет и не имели возможности слушать радио.

Ведущий2 - Вот почему выступлений агитбригад всегда ждали, как глотка свежего воздуха, как источника новостей, происходящих в стране, как носителей и проводников новых идей, как обличителей всего закостенелого, вредного и пошлого.

Ведущий1 - Однако, мы не будем сегодня углубляться в теорию и историю агитбригадного движения, ведь всем нам предстоит лично убедиться, что это движение живёт и развивается, что и в Ведущий2Ведущий1 веке оно не потеряло своей актуальности и своего зрителя.

Ведущий2 - Но, поскольку у нас сегодня не просто выступления агитбригад, а конкурс, постольку оценивать конкурсные выступления будет компетентное жюри. Итак, разрешите представить уважаемых членов жюри нашего конкурса:

    Председатель жюри – директор школы – Зарецкая Елена Олеговна

Члены жюри:

    Заместитель директора по учебной части – Кизьякова Светлана Анатольевна

    Заместитель директора по воспитательной работе – Тимощук Наталья Сергеевна

    Учитель истории – Савинова Елена Николаевна

    Учитель ОБЖ – Кубарев Сергей Алексеевич

Ведущий1 - Слово для открытия конкурса школьных агитбригад предоставляется председателю жюри конкурса: Зарецкой Елене Олеговне

Слово председателя жюри

Ведущий2 - Спасибо. Но перед тем, как команды начнут свои выступления, мне хотелось бы рассказать старинную притчу. Шёл однажды по дороге мудрец. Вдруг видит - навстречу ему идёт человек и везёт тяжёлую тачку с камнями. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «Не видишь, что ли, камни таскаю» - ответил тот. Идёт мудрец дальше. Видит - идёт другой человек с такой же тачкой, полной камней. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «На хлеб зарабатываю» - ответил человек. Идёт мудрец дальше, а навстречу ему снова человек с тяжёлой тачкой камней. «А ты что делаешь?» - спросил мудрец человека. «Храм строю» - ответил человек. Я не зря рассказала эту притчу. Если подумать, то, конечно, каждый из этих трёх людей по-своему был прав в своих ответах. Но суть притчи в другом. Не столь важно, ЧТО ты делаешь в жизни, важнее другое: РАДИ ЧЕГО ты это делаешь. И нам очень важно, чтобы вы знали и понимали «что» и «ради чего» вы делаете в этой жизни. Мы искренне надеемся и верим, что ваши дела и помыслы чисты.

Ведущий1 - А я уверена, что это именно так и есть. И предстоящие выступления ребят сегодня это докажут.

Ведущий2 - Итак, мы начинаем наш конкурс. И первой на эту сцену приглашается агитбригада _____ класса.Приготовиться ____ классу.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №1
(ведущие выходят)

Ведущий1 - Спасибо ребятам из ___класса за интересное выступление. Мне даже почему-то вспомнились слова Сенеки: «жить счастливо и жить согласно с природой - одно и тоже».

Ведущий2 - Да, мудрые слова, при чём очень созвучные теме нашего конкурса. А великий Байрон об этом же пишет в стихах: «Нет, одиноким быть не может тот, чей дух с природою один язык найдёт».

Ведущий1 - Замечательные слова. Но своей очереди для выступления ждут ребята из _____ класса. Давайте же дадим им слово.

Приготовиться команде ____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №2

(ведущие выходят)

Ведущий1 - Да, замечательно, у меня просто нет слов! Это было выступление агитбригады ____ класса. Просто удивительно, что ребята поднимают в своих выступлениях такие глобальные проблемы, так интересно раскрывают тему.

Ведущий2 - Да я с тобой согласна. Но этому можно научиться. Вот как сказал об этом Чижевский:

О, наблюдай творимое вокруг,

Смотри в себя - и замыкай сей круг,

Познай других - и свой познаешь дух,

Познай себя - и мир раскроешь вдруг.

Ведущий1 - Лучше поэта и не скажешь. Но давай раскроем и познаем ещё одну команду, команду ____________________________________ школы. Я думаю, что они нас тоже удивят и порадуют своим выступлением.

Ведущий2 - Я только «за». Итак, на сцене команда____ класса. Приготовиться ребятам из ____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №3
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Спасибо, ребята. Замечательное выступление. Так и хочется сказать: «Чтобы дышать - и воздуха мне мало, а чтобы жить - мне мало даже мира!»

Ведущий1 - Прекрасные слова. Это ты сказала?

Ведущий2 - Увы, это сказал Камоэнс.

Ведущий1 - Тогда и я тебя поддержу, правда, словами Фейербаха: «Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека».

Ведущий2 - Да, жалкому и пустому человеку не доступен здоровый образ жизни, ведь у него нет здоровых мыслей. Однако я в нетерпении посмотреть выступление следующей команды.

Ведущий1 - И я тоже. Выступает агитбригада ______ класса. Приготовиться ребятам из ____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №4
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Огромное спасибо ребятам _____ класса. Очень талантливое выступление.

Ведущий1 - И я так считаю. А знаешь, как сказал Гёте? «Талант растёт в тиши уединенья, характер образуется в борьбе».

Ведущий2 - Очень правильно сказал. И если ты не забыл, у нас сегодня конкурс, то есть ребята борются за призовые места.

Ведущий1 - А ещё они борются за правильный образ жизни, что требует не только силы воли, чистых помыслов, но и таланта.

Ведущий2 - Таланта нашим ребятам не занимать.

Ведущий1 - Согласен. Однако давай смотреть дальше. На сцену приглашается команда ____ класса. Приготовиться ____ классу.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №5
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Прекрасно! Спасибо, ребята, просто порадовали.

Ведущий1 - Целиком поддерживаю. После таких выступлений у меня просто

крылья вырастают, хочется что-то хорошее сделать, что-то настоящее совершить.

Ведущий2 - Кстати, я давно хотела спросить: а как у тебя насчёт здорового образа жизни?

Ведущий1 - Если честно, то пока не всё получается. Но я стремлюсь.

Ведущий2 - Молодец. Давай старайся.

Ведущий1 - Обязательно буду стремиться к здоровому образу жизни. А сейчас на сцену стремятся ребята из агитбригады _____ класса. Приготовиться ребятам из _____ класса.

(ведущие уходят)

ВЫСТУIIЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №6

(ведущие выходят)

Ведущий1 - Спасибо ребятам из _____ класса.

Ведущий2 - Спасибо. А я хочу вернуться к нашему предыдущему разговору. Хочешь, я тебе помогу в стремлении к здоровому образу жизни, вернее, не я, а прекрасный восточный поэт Джами? Слушай:

Пять важных правил в жизни соблюдай -

на земле увидишь светлый рай:

в делах мирских не возмущай покой,

зря не рискуй своею головой,

здоровье береги, как редкий клад,

живи в достатке, но не будь богат,

и пусть приходит разделить досуг

к тебе надёжный и сердечный друг.

Ведущий1 - Красиво сказано.

Ведущий2 - А главное - правильно. И совершенно правильно будет пригласить на сцену агитбригаду ____ класса. Приготовиться ребятам из _____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №7
(ведущие выходят)

Ведущий1 -Спасибо большое ребятам из ____ класса. Очень важно знать, что хорошо, а что плохо. И помогать друзьям, попавшим в беду. И своей жизнью доказывать, что здоровье-это самая главная составляющая жизни.

Ведущий2 -Фалес Милетский, который жил в Древней Греции в шестисотые года до н.э., на вопрос «Какая жизнь самая лучшая?» –, отвечал: «Когда мы не делаем того, что осуждаем в других».

Ведущий1 -Действительно, осуждая наркоманию, табакокурение и алкоголизм, мы не должны допустить их и в свою жизнь, а если это случилось, постараться как можно скорее избавиться от вредных привычек.

Ведущий2 - И в этом нам наверняка помогут ребята из _____ класса. Приветствуем их. Приготовиться ____ классу.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №8
(ведущие выходят)

Ведущий1 -Аплодисменты ребятам ____ класса!

Ведущий2 - Да, я снова и снова убеждаюсь, что агитбригадное движение живёт и развивается, что оно никогда не потеряет своей актуальности и новизны.

Ведущий1 - А сколько труда ребятами проделано!

Ведущий2 - Главное - полезного труда, творческого труда, труда во благо благородной цели.

Ведущий1 - Великий Марк Аврелий по этому поводу сказал так: «Не уставай же получать пользу, принося её».

Ведущий2 - Очень правильно. Тот, кто приносит людям пользу, кто делает людям добро, тот получает пользы и добра вдвойне. Это тоже одна из граней правильного, здорового образа жизни.

Ведущий1 - Эх, как жаль, что сейчас выступят ребята из ___ класса и это будет последнее сегодня выступление.

Ведущий2 - Да, мне тоже жаль. Так давай же поболеем за ребят, ведь они так долго ждали своей очереди.

Ведущий1 - Давай, тем более, что выступать последними, как и первыми, тяжело.

Итак, завершает конкурсную программу выступление агитбригады ____ класса. Встречайте!

(ведущие уходят)

ВЫСТУПЛЕННЕ АГИТБРИГАДЫ №9

(ведущие выходят)

Ведущий2 - Спасибо команде ___ класса! У меня просто нет слов.

Ведущий1 - А у меня есть слова, много хороших слов! И все команды достойны похвалы. Но пусть за меня их скажут ребятам члены жюри.

Ведущий2 - Члены жюри, конечно, скажут своё слово, но я представляю, как им трудно сейчас придётся.

Ведущий1 - Да, была бы моя воля, я бы разделил своё сердце на 9 равных частей и отдал бы всем командам поровну.

Ведущий2 - Увы, это невозможно. Конкурс есть конкурс. Но я знаю точно одно: проигравших сегодня не будет. Ведь если после сегодняшних выступлений ребят хоть один человек задумался над собой, своей жизнью, своим здоровьем, стал на капельку чище, добрее, повернулся лицом к другу, улыбнулся, протянул ему открытую ладонь - это уже победа.

Ведущий1 - Да, я согласен. Это уже победа. Но самая главная победа- это победа, одержанная над собой. И все ребята, все участники сегодняшнего конкурса уже победили: они сегодня с этой сцены громко и честно сказали «Нет» наркомании, табакокурению, алкоголизму, сквернословию, лени, лжи. Все они встали на сторону здорового образа жизни, и нас теперь стало больше.

Ведущий2 - Спасибо вам, ребята, за ваш выбор, за вашу жизненную позицию, за ваш труд и ваше творчество! А пока наше уважаемое жюри будет совещаться, решать нелёгкую задачу по определению победителей сегодняшнего конкурса, мы предлагаем вам и всем зрителям посмотреть ролики, которые были созданы старшеклассниками

(ведущие уходят)

Звучат фанфары.

(выходят ведущие)

Ведущий1 - Вот и настало мгновение, которого мы все так долго ждали.

Ведущий2 - А участники нашего конкурса не просто ждали и ждут, они ещё надеются и верят. Так пожелаем же им, чтобы их надежды оправдались. И пусть победит сильнейший!

Ведущий1 Для объявления итогов и награждения победителей районного конкурса школьных агитбригад мы приглашаем на сцену председателя жюри конкурса:________________________________________________________

(На фоне торжественной музыки на сцену поднимается

председатель жюри)

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЖЮРИ.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

(тушь для награждения)

Ведущий1- На этом наш конкурс завершён! До встречи в следующем году!

Ведущий2- И помните: тысячи путей уводят от цели, и лишь один-единственный ведёт к ней! Счастливого вам пути!

Ведущий1- И до свидания!

(фоновая музыка)

Конец

Исп. Васильева Л.В.,

педагог-организатор МОУ СОШ №5 Ключи-1