Презентация опыта работы учителя русского языка и литературы устиновой марины николаевны мбоу «павловская средняя общеобразовательная школа» - презентация. Презентация на тему «Электронное портфолио учителя русского языка и литературы Татьяны Сергеевны Ху

«Одаренные дети» .

Митенкова Екатерина участник районного конкурса одаренных детей «Звездочка Тамбовщины» в номинации «Театр одного актера» возрастная категория 14-18 лет. 2012 год. Шихорин Сергей участник районного конкурса одаренных детей «Звездочка Тамбовщины» в номинации «Театр одного актера» , 2012 год. Митенкова Екатерина призер районного конкурса одаренных детей «Звездочка Тамбовщины» в номинации «Театр одного актера» возрастная категория 14-18 лет. 2013 год. Наумова Алина участница районного конкурса одаренных детей «Звездочка Тамбовщины» в номинации «Театр одного актера» возрастная категория 10-13 лет. 2013 год. Сутормин Кирилл, обучающийся 5 класса, за участие в районном конкурсе солдатской песни «Мелодии солдатского сердца», 2013 Кривощапова Ирина, обучающаяся 9 класса, за участие в районном конкурсе солдатской песни «Мелодии солдатского сердца», 2013 Дякин Илья, обучающийся 5 класса, за участие в районном конкурсе «Мелодии солдатского сердца», 2013 Вишнякова Аделина, обучающаяся 7 класса, за участие в районном конкурсе «Мелодии солдатского сердца», 2013 Митенкова Екатерина, обучающаяся 7 класса, победитель районного конкурса «Мелодии солдатского сердца», 2013

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше - никому не вредно Портфолио учителя

I . Титульный лист II . Визитная карточка III . Официальные документы IV . Критерии и показатели профессиональной деятельности Содержание:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Киренска» Портфолио профессиональной деятельности Трифоновой Оксаны Александровны у чителя русского языка и литературы в ысшей квалификационной категории

Трифонова Оксана Александровна

III. Официальные документы Образование (название учебного заведения, серия, номер, дата документа об окончании) ИГПУ, ДВС 0683710, 21 декабря 2011

Сведения о повышении квалификации Год Дата обучения Учреждение, проводившее повышение квалификации Название курсов (согласно документу) Количество часов (согласно документу) Наименование и номер документа 2010 29 марта- 16 октября ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Артпедагогика как эффективное воспитательное средство» 144 часа Свидетельство №8028 2010 13-21 мая ОГАОУ ДПО ИРО «Технология применения образовательных электронных изданий и ресурсов. Организация образовательного процесса с использованием образовательных электронных изданий и ресурсов». 72 часа Удостоверение № 9709 2010 1-13 ноября ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Преподавание русского языка и литературы на основе стандартов второго поколения» 72 часа Удостоверение № 5118/10 2012 19 ноября- 1 декабря ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы» 72 часа Удостоверение №3003

Повышение квалификации (документы о повышении квалификации, название программы, дата прохождения) 1. Свидетельство; ОГОУ ДПО ИИПКРО; «Артпедагогика как эффективное воспитательное средство» (144 часа), 2010;

3. Удостоверение; Институт развития образования Иркутской области; «Технология применения образовательных электронных изданий и ресурсов. Организация образовательного процесса с использованием электронных изданий и ресурсов» (72 ч), 2010

2. Удостоверение; ОГОУ ДПО ИИПКРО; «Преподавание русского языка и литературы на основе стандартов второго поколения» (72 ч), 2010;

4. Удостоверение; ОГОУ ДПО ИИПКРО; «Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы» (72 ч), 2012

IV . Критерии и показатели профессиональной деятельности 1. ПРОГРАММЫ И УЧЕБНИКИ: Русский язык: 5-9 класс – УМК М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова «Русский язык» - Москва, «Просвещение». 10-11 класс – А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова «Русский язык» - Москва, «Просвещение». Литература: 5-9 класс – УМК Коровина «Литература» - «Просвещение», 10 класс – Ю.В. Лебедев «Русская литература XIX века». – «Просвещение» 11 класс – В.П. Журавлев «Русская литература XX века». - «Просвещение»

2. Цели: Основная цель моей педагогической деятельности – средствами русского языка и литературы способствовать формированию самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у обучающихся умение и желание самосовершенствования и самообразования.

3. Для достижения цели я ставлю перед собой следующие педагогические задачи: Совершенствовать формы организации учебно – воспитательной деятельности; Использовать в учебно – воспитательном процессе новые педагогические технологии; Выстраивать индивидуальные траектории развития личности учащегося через систему личностно-ориентированного мониторинга, включающего изучение динамики и прогнозирование продвижения ребенка в зоне его ближайшего развития; Вовлекать каждого ученика в активный познавательных процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности; Создать условия для интенсивного речевого развития учащихся в процессе изучения родного языка; Раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, учитывая разноуровневую подготовку обучающихся, привлекая их к исследовательской работе по предмету, к участию в конкурсах и олимпиадах; подготовить к поступлению и учебе в вузах и других учебных заведениях. Привить навыки: самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов; Формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную, внеклассную, кружковую деятельность;

4. Публикации № п/п Наименование публикации Где опубликовано 1 Открытый урок с презентацией по теме «Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и страдательных причастий прошедшего времени» «Разговор про Н и НН, мненьями живой обмен Сайт МОУ СОШ №3; Сайт Социальная сеть работников образования http://www.сайт 2 Урок-путешествие «Слитное или раздельное написание НЕ с прилагательными». Школьный методический журнал «Творческий поиск» 3 Методическая разработка мероприятия «Праздничный концерт-поздравление ко Дню учителя» Сайт Социальная сеть работников образования http:// www.сайт:

5. Публичное представление собственного опыта № Название мероприятия Дата и место проведения Уровень 1. Сообщение по теме «Воспитательное пространство урока: проблемы и реалии» Ноябрь-2010 региональный 2. Сообщение по теме «Формирование ключевых компетенций» Декабрь-2010 школьный 3. Открытый урок русского языка в 7 класе «Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и страдательных причастий прошедшего времени» Октябрь-2011 муниципальный 4. Сообщение по теме: «Воспитательное пространство урока русского языка» Ноябрь-2011 муниципальный 5. Внеклассное мероприятие в 11 классе с применением ИКТ «Романс о романсе» Декабрь-2012 муниципальный

6 . УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ № п\п Учебный год Название мероприятия Ф.И. обучающегося Класс Результат 1. 2010-2011 Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Блохина Анастасия 10 Призёр 2. 2010-2011 Всероссийский конкурс «Познание и творчество». Блохина Анастасия 10 Лауреат 3. 2011-2012 Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Замаратская Анастасия 9 Победитель 4. 2011-2012 Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Блохина Анастасия 11 Призер 5. 2011-2012 Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Тарасова Ксения 7 Победитель 6. 2011-2012 Региональный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Замаратская Анастасия 9 Участник

7. Уровень обученности по русскому языку

8. Уровень обученности по литературе

9. Результаты итоговой аттестации выпускников

10. Внеурочная деятельность Элективные и факультативные курсы « Основы культуры речи», « Говорим и пишем правильно», « Искусство риторики и дискуссии», « Искусство владеть словом».

11. Тема самообразования Обучение русскому языку в 5 классе на этапе перехода на ФГОС второго поколения. Анализ современных программ и учебников (учебник как средство формирования грамотности школьников: потенциал, недостатки, пути их устранения). Задачи: * изучить методическую и научную литературу по вопросу; * использовать компьютер и Интернет для самореализации; * посетить мероприятия своих коллег и принять участие в обмене опытом; * провести самоанализ и самооценку собственных мероприятий.

Центр научно-методического сопровождения ФГОС ООО ИИПКРО Мы первые! Распоряжение министерства образования Иркутской области от 21.05.2012 №640-мр «О пилотных площадках опережающего введения ФГОС основного общего образования» МКОУ СОШ №3







Стаж работы общий – 14 лет педагогический – 14 лет Стаж работы в данном учреждении 6 лет Занимаемая должность учитель русского языка и литературы Аттестацияапрель 2015 Квалификационная категория первая




Задачи Совершенствовать формы организации учебно- воспитательной деятельности; Использовать в учебно-воспитательном процессе новые педагогические технологии; Вовлекать каждого ученика в активный познавательный процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности; Раскрывать творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, давать возможность проявлять себя; Прививать навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов.










Урок развития речи «Типы речи» Задание: попробуйте предугадать информацию о типах речи «Верные – неверные утверждения» Верные и неверные утверждения До изучения После изучения 1. Повествовать – значит описывать предмет, явление. 2. К тексту – описанию можно задать вопрос КАКОЙ? 3. К тексту рассуждению можно задать вопрос ПОЧЕМУ? 4. Содержание текста-рассуждения можно отразить на фотоснимке.




Муниципальное бюджетное образовательное Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательная Козьмогородская основная школа Мезенского района » ПОРТФОЛИО учителя русского языка и литературы Власовой Ольги Юрьевны 2011-2016 Содержание

  • Общие сведения
  • Повышение квалификации и грамоты
  • Сведения об аттестации
  • Результаты педагогической деятельности
  • Учебно -методическая деятельность
  • Обобщение опыта
  • Внеурочная деятельность по предмету
  • Работа в качестве классного руководителя
1. Общие сведения

Отчество

Власова

Ольга

Юрьевна

Дата рождения

Образование, что закончили,

№ диплома,

дата выдачи,

специальность по диплому

Образование высшее. Закончила Каргопольское педагогическое училище Архангельской области в 1993 году по специальности преподавание в начальных классах, квалификация учитель начальных классов и негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия в 2014 году по направлению подготовки 030300.62 Психология, квалификация бакалавр.

Общий трудовой стаж

Педагогический стаж на 01.09.2015 Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении.

22 года

22 года

22 года

2. Повышение квалификации и грамоты

  • Повышение квалификации
  • Информация о грамотах, дипломах, благодарностях

Повышение квалификации Информация о грамотах, благодарностях, дипломах

Дата вручения

Название награды

№ приказа

Грамота Управления образования администрации МО «Мезенское» за многолетний добросовестный педагогический труд

№14 от 15.02.2013

Грамота МБОУ «Общеобразовательная Козьмогородская основная школа Мезенского района» за творческую плодотворную работу в сфере образования

№106 от 03.10.2013

Грамота администрации муниципального образования «Козьмогородское» за верность родной деревне и добросовестный педагогический труд в деле воспитания подрастающего поколения

Грамота МБОУ «Общеобразовательная Козьмогородская основная школа Мезенского района» за умелую педагогическую работу в качестве классного руководителя

№6 от 24.05.2012

Благодарность администрации МБОУ «Общеобразовательная Козьмогородская основная школа Мезенского района» за активное участие в подготовке праздничного концерта, посвящённого Дню Победы

Информация о грамотах, благодарностях, дипломах

Дата вручения

Название награды

№ приказа

Грамота администрации МБОУ «Общеобразовательная Козьмогородская основная школа Мезенского района» за активное участие в подготовке и проведении мероприятий, посвящённых 70-летию Победы

№42 от 10.05.15

Благодарность администрации МБОУ «Общеобразовательная Козьмогородская основная школа Мезенского района» за активное участие в подготовке и проведении праздника «Юбилей школы»

Диплом III степени информационно-методического центра МАУНЕД «Магистр» , общероссийского конкурса «День Защитника Отечества»

2011,2012,2013,2014

Благодарность регионального оргомитета игры-конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех»

Благодарность ФГБУ «Государственный заповедник «Пинежский»

за помощь в организации конкурса

3. Сведения об аттестации Обученность по годам в целом по русскому языку и литературе

Учебный год

Успеваемость

Качество знаний

5. Учебно-методическая деятельность
  • Используемые учебно-методические комплексы
  • Используемые образовательные технологии
  • Использование ИКТ в образовательном процессе

Используемые программы и учебники: РУССКИЙ ЯЗЫК

Программа

Учебно-методические пособия

Программа по русскому языку для основной школы: «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2011»

Программа по русскому языку для 5 - 9 классов» С. И. Львовой

Ладыженская Т. А.,

Баранов М. Т.,

Тростенцова Л. А.

и др. Русский язык:

Учебник: 6 класс.

Русский язык. 6 класс: поурочные

планы по учебнику М.Т.Баранова.

Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А.,

Дейкина А. Д. и др.

Русский язык:

Учебник: 9 класс.

Русский язык. 9 класс: поурочные

планы по учебнику Л.А.Тростенцовой.

С. И. Львова,

В. В. Львова

«Русский язык.

Используемые программы и учебники: ЛИТЕРАТУРА Используемые образовательные технологии
  • Технология проектного обучения
  • Проблемно-диалогического обучения
  • Игровые педагогическое технологии.
  • Интегрированного (межпредметного обучения).
  • Информационно-компьютерные технологии.
  • Технология разновозрастного взаимодействия и учебного сотрудничества в условиях сельской малокомплектной школы.
6. Обобщение опыта
  • Открытые уроки
  • Разработка авторских учебно-методических материалов.

Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету

Представление опыта

Литературная гостиная «"Я на земле живу не горбясь" (о жизни и творчестве О.А.Фокиной

Представление опыта

Интегрированный урок литературы и географии «Ганвиг-студёное море»

Презентация проекта

«Мой олимпийский герой»

Представление опыта

Урок –путешествие «В гостях у Сени Малины»

Представление опыта

урок Мужества «Девочки с Васильевского острова» по книге Ю.Яковлева

Презентация проекта

урок-проект «Абрамов PRO-чтение»

  • Разработанные методические материалы можно посмотреть:
  • http://pedmir.ru/93689
  • http://pedmir.ru/94753
  • http://kozschk.ru/
  • http://www.proshkolu.ru/user/vlsova38/
Разработка авторских учебно-методических материалов 7. Внеурочная деятельность по предмету
  • Список творческих работ учащихся
  • Данные о победителях конкурсов
  • Участие во Всероссийской олимпиаде школьников
  • Список проводимых внеклассных мероприятий по предмету

Список творческих работ учащихся по предмету

Название

Исполнитель, класс

Мультимедийный проект

«Сшей мне, матушка, красный сарафан»

Бурдуев Илья

Тараканова Даша

Мультимедийный проект

«Мезенская говоря»

Буктрейлер по прочитанной книге.

Ф.Абрамов «Жила-была сёмужка»

Отзыв-эссе о прочитанной книге

Е. Коковин «Вожак санитарной упряжки».

Тараканова Дарья

« Мой олимпийский герой»

учащиеся 7,8 класса

Мультимедийный проект

и буктрейлер

Ф. Абрамов «Трава-мурава»

учащиеся 8 класса

Название мероприятия

Участники

Результат

Районный конкурс «Сохранил вековые мой край сарафаны»

Тараканова Дарья, 6 класс

Бурдуев Илья, 6 класс

Благодарность Мезенского краеведческого музея

Номинация «Лучший буктрейлер о прочитанной книге»

Торцев Алексей, 8 класс

Решетов Егор, 8 класс

Власов Виктор, 8 класс

Грамота за I место

Областной творческий детский конкурс «Читатель Поморья».

Номинация «Лучшее эссе-отзыв о прочитанной книге»

Тараканова Дарья,7 класс

Грамота за I место

Архангельское отделение союза журналистов

Власов Никита, 7 класс

1 место в районе

Данные об участниках и победителях конкурсов

Название мероприятия

Участники

Результат

Конкурс проектов «Мой олимпийский герой»

Группа учащихся: Торцева Галина, Тараканова Мария,

Дорошенко Екатерина, 7 класс

1 место в школе

Всероссийская игра-конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех»

Базарев Александр

3 место в районе

Конкурс чтецов «Память о войне»

Торцева Галя

Малыгина Наталья

Фафулев Артём

Бурдуев Илья

1 место в школе

Всероссийское сочинение-2015

Участники районного тура Ружникова Виктория, 5 кл

Дорошенко Ек, 9 кл

Данные об участниках и победителях школьного тура Всероссийской олимпиады школьников Список проводимых внеклассных мероприятий по предмету 8. Работа в качестве классного руководителя
  • Информация об участии учащихся класса в школьных, районных мероприятиях и т.д
  • Победители школьного конкурса «Ученик года»

Информация об участии учащихся класса в школьных, районных мероприятиях и т.д.

Мероприятие

Участники

ежегодно

Театрализованные постановки к Новому году

Весь класс

ежегодно

Весь класс

Торжественное мероприятие к Юбилею школы

Весь класс

Призёры в номинации «Лучший вокальный ансамбль»

Группа учащихся

Малые олимпийские игры

весь класс

Победители:

Районный смотр художественной самодеятельности «Калейдоскоп»

Призёры в номинации «Лучший вокальный ансамбль» за песню "О той весне"

Группа учащихся

2 место в районой военно-патриотической игре "Зарница".

Группа учащихся

Школьная игра «Зарничка»

весь класс

Победители:

Фафулев Артём, Чикин Сергей, Базарев Александр, Бурдуев Пётр

Информация об участии учащихся класса в школьных, районных мероприятиях,