«Одаренные дети» .
Митенкова Екатерина участник районного конкурса одаренных детей «Звездочка Тамбовщины» в номинации «Театр одного актера» возрастная категория 14-18 лет. 2012 год. Шихорин Сергей участник районного конкурса одаренных детей «Звездочка Тамбовщины» в номинации «Театр одного актера» , 2012 год. Митенкова Екатерина призер районного конкурса одаренных детей «Звездочка Тамбовщины» в номинации «Театр одного актера» возрастная категория 14-18 лет. 2013 год. Наумова Алина участница районного конкурса одаренных детей «Звездочка Тамбовщины» в номинации «Театр одного актера» возрастная категория 10-13 лет. 2013 год. Сутормин Кирилл, обучающийся 5 класса, за участие в районном конкурсе солдатской песни «Мелодии солдатского сердца», 2013 Кривощапова Ирина, обучающаяся 9 класса, за участие в районном конкурсе солдатской песни «Мелодии солдатского сердца», 2013 Дякин Илья, обучающийся 5 класса, за участие в районном конкурсе «Мелодии солдатского сердца», 2013 Вишнякова Аделина, обучающаяся 7 класса, за участие в районном конкурсе «Мелодии солдатского сердца», 2013 Митенкова Екатерина, обучающаяся 7 класса, победитель районного конкурса «Мелодии солдатского сердца», 2013
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше - никому не вредно Портфолио учителя
I . Титульный лист II . Визитная карточка III . Официальные документы IV . Критерии и показатели профессиональной деятельности Содержание:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Киренска» Портфолио профессиональной деятельности Трифоновой Оксаны Александровны у чителя русского языка и литературы в ысшей квалификационной категории
Трифонова Оксана Александровна
III. Официальные документы Образование (название учебного заведения, серия, номер, дата документа об окончании) ИГПУ, ДВС 0683710, 21 декабря 2011
Сведения о повышении квалификации Год Дата обучения Учреждение, проводившее повышение квалификации Название курсов (согласно документу) Количество часов (согласно документу) Наименование и номер документа 2010 29 марта- 16 октября ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Артпедагогика как эффективное воспитательное средство» 144 часа Свидетельство №8028 2010 13-21 мая ОГАОУ ДПО ИРО «Технология применения образовательных электронных изданий и ресурсов. Организация образовательного процесса с использованием образовательных электронных изданий и ресурсов». 72 часа Удостоверение № 9709 2010 1-13 ноября ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Преподавание русского языка и литературы на основе стандартов второго поколения» 72 часа Удостоверение № 5118/10 2012 19 ноября- 1 декабря ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы» 72 часа Удостоверение №3003
Повышение квалификации (документы о повышении квалификации, название программы, дата прохождения) 1. Свидетельство; ОГОУ ДПО ИИПКРО; «Артпедагогика как эффективное воспитательное средство» (144 часа), 2010;
3. Удостоверение; Институт развития образования Иркутской области; «Технология применения образовательных электронных изданий и ресурсов. Организация образовательного процесса с использованием электронных изданий и ресурсов» (72 ч), 2010
2. Удостоверение; ОГОУ ДПО ИИПКРО; «Преподавание русского языка и литературы на основе стандартов второго поколения» (72 ч), 2010;
4. Удостоверение; ОГОУ ДПО ИИПКРО; «Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы» (72 ч), 2012
IV . Критерии и показатели профессиональной деятельности 1. ПРОГРАММЫ И УЧЕБНИКИ: Русский язык: 5-9 класс – УМК М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова «Русский язык» - Москва, «Просвещение». 10-11 класс – А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова «Русский язык» - Москва, «Просвещение». Литература: 5-9 класс – УМК Коровина «Литература» - «Просвещение», 10 класс – Ю.В. Лебедев «Русская литература XIX века». – «Просвещение» 11 класс – В.П. Журавлев «Русская литература XX века». - «Просвещение»
2. Цели: Основная цель моей педагогической деятельности – средствами русского языка и литературы способствовать формированию самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у обучающихся умение и желание самосовершенствования и самообразования.
3. Для достижения цели я ставлю перед собой следующие педагогические задачи: Совершенствовать формы организации учебно – воспитательной деятельности; Использовать в учебно – воспитательном процессе новые педагогические технологии; Выстраивать индивидуальные траектории развития личности учащегося через систему личностно-ориентированного мониторинга, включающего изучение динамики и прогнозирование продвижения ребенка в зоне его ближайшего развития; Вовлекать каждого ученика в активный познавательных процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности; Создать условия для интенсивного речевого развития учащихся в процессе изучения родного языка; Раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, учитывая разноуровневую подготовку обучающихся, привлекая их к исследовательской работе по предмету, к участию в конкурсах и олимпиадах; подготовить к поступлению и учебе в вузах и других учебных заведениях. Привить навыки: самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов; Формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную, внеклассную, кружковую деятельность;
4. Публикации № п/п Наименование публикации Где опубликовано 1 Открытый урок с презентацией по теме «Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и страдательных причастий прошедшего времени» «Разговор про Н и НН, мненьями живой обмен Сайт МОУ СОШ №3; Сайт Социальная сеть работников образования http://www.сайт 2 Урок-путешествие «Слитное или раздельное написание НЕ с прилагательными». Школьный методический журнал «Творческий поиск» 3 Методическая разработка мероприятия «Праздничный концерт-поздравление ко Дню учителя» Сайт Социальная сеть работников образования http:// www.сайт:
5. Публичное представление собственного опыта № Название мероприятия Дата и место проведения Уровень 1. Сообщение по теме «Воспитательное пространство урока: проблемы и реалии» Ноябрь-2010 региональный 2. Сообщение по теме «Формирование ключевых компетенций» Декабрь-2010 школьный 3. Открытый урок русского языка в 7 класе «Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и страдательных причастий прошедшего времени» Октябрь-2011 муниципальный 4. Сообщение по теме: «Воспитательное пространство урока русского языка» Ноябрь-2011 муниципальный 5. Внеклассное мероприятие в 11 классе с применением ИКТ «Романс о романсе» Декабрь-2012 муниципальный
6 . УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ № п\п Учебный год Название мероприятия Ф.И. обучающегося Класс Результат 1. 2010-2011 Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Блохина Анастасия 10 Призёр 2. 2010-2011 Всероссийский конкурс «Познание и творчество». Блохина Анастасия 10 Лауреат 3. 2011-2012 Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Замаратская Анастасия 9 Победитель 4. 2011-2012 Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Блохина Анастасия 11 Призер 5. 2011-2012 Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Тарасова Ксения 7 Победитель 6. 2011-2012 Региональный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Замаратская Анастасия 9 Участник
7. Уровень обученности по русскому языку
8. Уровень обученности по литературе
9. Результаты итоговой аттестации выпускников
10. Внеурочная деятельность Элективные и факультативные курсы « Основы культуры речи», « Говорим и пишем правильно», « Искусство риторики и дискуссии», « Искусство владеть словом».
11. Тема самообразования Обучение русскому языку в 5 классе на этапе перехода на ФГОС второго поколения. Анализ современных программ и учебников (учебник как средство формирования грамотности школьников: потенциал, недостатки, пути их устранения). Задачи: * изучить методическую и научную литературу по вопросу; * использовать компьютер и Интернет для самореализации; * посетить мероприятия своих коллег и принять участие в обмене опытом; * провести самоанализ и самооценку собственных мероприятий.
Центр научно-методического сопровождения ФГОС ООО ИИПКРО Мы первые! Распоряжение министерства образования Иркутской области от 21.05.2012 №640-мр «О пилотных площадках опережающего введения ФГОС основного общего образования» МКОУ СОШ №3
Стаж работы общий – 14 лет педагогический – 14 лет Стаж работы в данном учреждении 6 лет Занимаемая должность учитель русского языка и литературы Аттестацияапрель 2015 Квалификационная категория первая
Задачи Совершенствовать формы организации учебно- воспитательной деятельности; Использовать в учебно-воспитательном процессе новые педагогические технологии; Вовлекать каждого ученика в активный познавательный процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности; Раскрывать творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, давать возможность проявлять себя; Прививать навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов.
Урок развития речи «Типы речи» Задание: попробуйте предугадать информацию о типах речи «Верные – неверные утверждения» Верные и неверные утверждения До изучения После изучения 1. Повествовать – значит описывать предмет, явление. 2. К тексту – описанию можно задать вопрос КАКОЙ? 3. К тексту рассуждению можно задать вопрос ПОЧЕМУ? 4. Содержание текста-рассуждения можно отразить на фотоснимке.
Муниципальное бюджетное образовательное Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательная Козьмогородская основная школа Мезенского района » ПОРТФОЛИО учителя русского языка и литературы Власовой Ольги Юрьевны 2011-2016 Содержание
- Общие сведения
- Повышение квалификации и грамоты
- Сведения об аттестации
- Результаты педагогической деятельности
- Учебно -методическая деятельность
- Обобщение опыта
- Внеурочная деятельность по предмету
- Работа в качестве классного руководителя
Отчество |
Власова Ольга Юрьевна |
Дата рождения |
|
Образование, что закончили, № диплома, дата выдачи, специальность по диплому |
Образование высшее. Закончила Каргопольское педагогическое училище Архангельской области в 1993 году по специальности преподавание в начальных классах, квалификация учитель начальных классов и негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия в 2014 году по направлению подготовки 030300.62 Психология, квалификация бакалавр. |
Общий трудовой стаж Педагогический стаж на 01.09.2015 Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении. |
22 года 22 года 22 года |
2. Повышение квалификации и грамоты
- Повышение квалификации
- Информация о грамотах, дипломах, благодарностях
Повышение квалификации Информация о грамотах, благодарностях, дипломах
Дата вручения |
Название награды |
№ приказа |
Грамота Управления образования администрации МО «Мезенское» за многолетний добросовестный педагогический труд |
№14 от 15.02.2013 |
|
Грамота МБОУ «Общеобразовательная Козьмогородская основная школа Мезенского района» за творческую плодотворную работу в сфере образования |
№106 от 03.10.2013 |
|
Грамота администрации муниципального образования «Козьмогородское» за верность родной деревне и добросовестный педагогический труд в деле воспитания подрастающего поколения |
||
Грамота МБОУ «Общеобразовательная Козьмогородская основная школа Мезенского района» за умелую педагогическую работу в качестве классного руководителя |
№6 от 24.05.2012 |
|
Благодарность администрации МБОУ «Общеобразовательная Козьмогородская основная школа Мезенского района» за активное участие в подготовке праздничного концерта, посвящённого Дню Победы |
Дата вручения |
Название награды |
№ приказа |
Грамота администрации МБОУ «Общеобразовательная Козьмогородская основная школа Мезенского района» за активное участие в подготовке и проведении мероприятий, посвящённых 70-летию Победы |
№42 от 10.05.15 |
|
Благодарность администрации МБОУ «Общеобразовательная Козьмогородская основная школа Мезенского района» за активное участие в подготовке и проведении праздника «Юбилей школы» |
||
Диплом III степени информационно-методического центра МАУНЕД «Магистр» , общероссийского конкурса «День Защитника Отечества» |
||
2011,2012,2013,2014 |
Благодарность регионального оргомитета игры-конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех» |
|
Благодарность ФГБУ «Государственный заповедник «Пинежский» за помощь в организации конкурса |
Учебный год |
Успеваемость |
Качество знаний |
- Используемые учебно-методические комплексы
- Используемые образовательные технологии
- Использование ИКТ в образовательном процессе
Используемые программы и учебники: РУССКИЙ ЯЗЫК
Программа |
Учебно-методические пособия |
|
Программа по русскому языку для основной школы: «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2011» Программа по русскому языку для 5 - 9 классов» С. И. Львовой |
Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык: Учебник: 6 класс. |
Русский язык. 6 класс: поурочные планы по учебнику М.Т.Баранова. |
Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А., Дейкина А. Д. и др. Русский язык: Учебник: 9 класс. |
Русский язык. 9 класс: поурочные планы по учебнику Л.А.Тростенцовой. |
|
С. И. Львова, В. В. Львова «Русский язык. |
- Технология проектного обучения
- Проблемно-диалогического обучения
- Игровые педагогическое технологии.
- Интегрированного (межпредметного обучения).
- Информационно-компьютерные технологии.
- Технология разновозрастного взаимодействия и учебного сотрудничества в условиях сельской малокомплектной школы.
- Открытые уроки
- Разработка авторских учебно-методических материалов.
Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету
Представление опыта |
Литературная гостиная «"Я на земле живу не горбясь" (о жизни и творчестве О.А.Фокиной |
||
Представление опыта |
Интегрированный урок литературы и географии «Ганвиг-студёное море» |
||
Презентация проекта |
«Мой олимпийский герой» |
||
Представление опыта |
Урок –путешествие «В гостях у Сени Малины» |
||
Представление опыта |
урок Мужества «Девочки с Васильевского острова» по книге Ю.Яковлева |
||
Презентация проекта |
урок-проект «Абрамов PRO-чтение» |
||
- Разработанные методические материалы можно посмотреть:
- http://pedmir.ru/93689
- http://pedmir.ru/94753
- http://kozschk.ru/
- http://www.proshkolu.ru/user/vlsova38/
- Список творческих работ учащихся
- Данные о победителях конкурсов
- Участие во Всероссийской олимпиаде школьников
- Список проводимых внеклассных мероприятий по предмету
Список творческих работ учащихся по предмету
Название |
Исполнитель, класс |
||
Мультимедийный проект |
«Сшей мне, матушка, красный сарафан» |
Бурдуев Илья Тараканова Даша |
|
Мультимедийный проект |
«Мезенская говоря» |
||
Буктрейлер по прочитанной книге. |
Ф.Абрамов «Жила-была сёмужка» |
||
Отзыв-эссе о прочитанной книге |
Е. Коковин «Вожак санитарной упряжки». |
Тараканова Дарья |
|
« Мой олимпийский герой» |
учащиеся 7,8 класса |
||
Мультимедийный проект и буктрейлер |
Ф. Абрамов «Трава-мурава» |
учащиеся 8 класса |
Название мероприятия |
Участники |
Результат |
|
Районный конкурс «Сохранил вековые мой край сарафаны» |
Тараканова Дарья, 6 класс Бурдуев Илья, 6 класс |
Благодарность Мезенского краеведческого музея |
|
Номинация «Лучший буктрейлер о прочитанной книге» |
Торцев Алексей, 8 класс Решетов Егор, 8 класс Власов Виктор, 8 класс |
Грамота за I место |
|
Областной творческий детский конкурс «Читатель Поморья». Номинация «Лучшее эссе-отзыв о прочитанной книге» |
Тараканова Дарья,7 класс |
Грамота за I место Архангельское отделение союза журналистов |
|
Власов Никита, 7 класс |
1 место в районе |
Название мероприятия |
Участники |
Результат |
|
Конкурс проектов «Мой олимпийский герой» |
Группа учащихся: Торцева Галина, Тараканова Мария, Дорошенко Екатерина, 7 класс |
1 место в школе |
|
Всероссийская игра-конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех» |
Базарев Александр |
3 место в районе |
|
Конкурс чтецов «Память о войне» |
Торцева Галя Малыгина Наталья Фафулев Артём Бурдуев Илья |
1 место в школе |
|
Всероссийское сочинение-2015 |
Участники районного тура Ружникова Виктория, 5 кл Дорошенко Ек, 9 кл |
||
- Информация об участии учащихся класса в школьных, районных мероприятиях и т.д
- Победители школьного конкурса «Ученик года»
Информация об участии учащихся класса в школьных, районных мероприятиях и т.д.
Мероприятие |
Участники |
|||
ежегодно |
Театрализованные постановки к Новому году |
Весь класс |
||
ежегодно |
Весь класс |
|||
Торжественное мероприятие к Юбилею школы |
Весь класс |
|||
Призёры в номинации «Лучший вокальный ансамбль» |
Группа учащихся |
|||
Малые олимпийские игры |
весь класс |
Победители: |
||
Районный смотр художественной самодеятельности «Калейдоскоп» Призёры в номинации «Лучший вокальный ансамбль» за песню "О той весне" |
Группа учащихся |
|||
2 место в районой военно-патриотической игре "Зарница". |
Группа учащихся |
|||
Школьная игра «Зарничка» |
весь класс |
Победители: Фафулев Артём, Чикин Сергей, Базарев Александр, Бурдуев Пётр |